Украина, г. Киев, ул. Луговая 13

(044) 232 3501

www.magnus-pro.com.ua

Строить и жить на воде!

Строить и жить на воде!

Причальные сооружения условно можно разделить на две основные группы – стационарные и плавучие. 

К первым относятся укрепленные береговые стенки и причалы на сваях, вбитых в дно. Это неподвижные конструкции, незыблемость которых не зависит ни от ветра, ни от силы волны. Превосходное решение для водоемов с практически постоянным уровнем поверхности воды.
Но судовладельцам, живущим на берегах зарегулированных рек, как например Днепр, или на морском побережье, где сильно ощущается эффект приливов и отливов, это достоинство становится недостатком. Уходя от причала по высокой воде и возвращаясь по низкой, вы вдруг обнаруживаете, что подняться на него можно лишь с помощью дополнительной лесенки или подъемного трапа. Еще бы: ведь уровень колебаний может достигать существенной величины. Что делать?
Вот тут-то наиболее комфортными будут плавучие конструкции на понтонах, высота которых остается неизменной относительно водной поверхности а, следовательно, и борта вашего судна. Наиболее динамично развивающимся направлением в этой области является оборудование причалов и мест стоянок малых судов на основе плавучих, железобетонных понтонов и деревянных понтонов на железобетонных поплавках.
Конструктивно такой понтон состоит из жесткого железобетонного каркаса, полости которого заполнены материалом с высокой плавучестью. Благодаря такому симбиозу создается монолитность конструкции, способная противостоять воздействию льда в самые холодные зимы. Понтон весом в несколько тонн обладает значительной инертностью. Это обстоятельство позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно даже при сильном ветре и волнении. Запас плавучести при этом ошеломляет. Сооружение способно выдерживать избыточный вес свыше полутора тонн.
Понтоны фиксируются на месте с помощью тросов или цепей, которые в свою очередь крепятся к так называемым «мертвым якорям». Расчет системы якорения выполняется применительно к конкретной акватории. В некоторых случаях рассчитываются варианты, способные противостоять весеннему ледоходу.
Конструкция понтонов унифицирована. При желании расширить причал к уже существующему понтону можно легко: присоединить второй, третий и так далее, с помощью специальных тросовых соединителей с амортизаторами. Практически все современные марины и стоянки яхт клубов строятся на плавучих железобетонных понтонах. Свойство унификации позволяет создавать разнообразную архитектуру причальных сооружений.
Свойство незыблемости и высокой плавучести железобетонных понтонов позволяет возводить на их основе строительные конструкции. 
Это может быть и беседка в тихой заводи, и коттедж  со всеми удобствами, в акватории какого-либо яхтклуба, и даже коттеджный городок на воде со свойственной ему инфраструктурой. В современном мире это направление строительство интенсивно развивается.
В Украине это тем более перспективно, учитывая факт, что стокилометровая, прибрежная зона вокруг большинства мегаполисов уже застроена. Остается только строить и жить на воде!

 

Новые поступления

Плавучие самоходные дома "Adamant-marina" Цена договорная
Деревянные трапы "Adamant-marina" Цена договорная
Швартовочные "пальцы" "Adamant-marina" Цена договорная
Якорные системы "Adamant-marina" Цена договорная
Железобетонные понтоны "Adamant-marina" Цена договорная
Причалы деревянные "Adamant-marina" Цена договорная
 

Товары ТОП компаний

топ
Контейнеры для перевозки икры Цена договорная
топ
Машина для сортировки рыбы Цена договорная
топ
Конусы для кислорода Цена договорная
топ
Машина для отделения кожи рыбы Цена договорная